Официальный дилер МИШЛЕН

по крупногабаритным и индустриальным шинам

Город: Курск

В корзине нет товаров

РАСЧЕТ ТКВЧ

РАСЧЕТ ТКВЧ

ФАКТОРЫ, ПРИНИМАЕМЫЕ ВО ВНИМАНИЕ ПРИ ВЫБОРЕ НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩЕЙ ШИНЫ

Определение ТКВЧ (ТМВЧ):

ТКВЧ (тонно-километров в час) или ТМВЧ (тонно-миль в час) — это показатель производительности шины.

Показатель ТКВЧ (ТМВЧ) зависит от максимально разрешенной внутренней рабочей температуры шины.

ТКВЧ (ТМВЧ) ШИНЫ

Показатель ТКВЧ (ТМВЧ) зависит от конструкции, размера и типа шины. Значения ТКВЧ (ТМВЧ) указываются вместе с другими характеристиками шин MICHELIN.

Данный показатель представляет собой произведение средней нагрузки на шину и среднеэксплуатационной скорости при температуре 38° C (100°F). Формула для преобразования ТКВЧ в ТМВЧ:

ТМВЧ = ТКВЧ x 0,685

При подсчете показателя ТМВЧ используется так называемая короткая тонна (2000 фунтов или 907 кг).

БАЗОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ТКВЧ (ТМВЧ) РАБОЧЕЙ ПЛОЩАДКИ

Данный показатель отражает специфические особенности рабочей площадки и рассчитывается по следующей формуле:

Базовый показатель ТКВЧ (ТМВЧ) рабочей площадки = Qm x Vm,

где Qm — средняя нагрузка на шину;

Vm — средняя скорость в рамках рабочего цикла (км/ч или миль/ч).

СРЕДНЯЯ НАГРУЗКА НА ШИНУ (QM)

Средняя нагрузка на шину (Qm):

Qm = (Qc + Qv)/2

где Qc — нагрузка на шину в тоннах (ТКВЧ) или коротких тоннах (ТМВЧ) при груженой машине;

Qv — нагрузка на шину в тоннах (ТКВЧ) или коротких тоннах (ТМВЧ) при порожней машине.

Теоретически значение Qm необходимо определить для каждой шины. Однако на практике может оказаться, что определить нагрузку на каждую конкретную шину не представляется возможным, поэтому делается предположение о том, что на все шины одной оси приходится одинаковая нагрузка. После расчета средней нагрузки на шину передней и задней осей в формулу расчета ТКВЧ (ТМВЧ) подставляется максимальное значение Qm.

В большинстве случаев масса полностью загруженного двухосного самосвала (масса непосредственно машины + масса груза) распределяется следующим образом: 33,3 % на переднюю ось (с одинарной ошиновкой) и 66,7 % на заднюю ось (со сдвоенной ошиновкой).

Без груза почти всегда наиболее нагруженной является передняя ось.Таким образом, чаще максимальное значение Qm будет приходиться на переднюю ось.

Внимание: убедиться, что нагрузка равномерно распределяется между передней и задней осями.

Само собой разумеется, что анализ рабочей площадки (или, по крайней мере, собранная информация), результаты взвешивания и характеристики машины станут основой для определения и проверки нагрузки на шину

Курск
Выберите ближайший город (регион), в котором собираетесь получать товары.